Какие нетрадиционные техники с детьми младшего дошкольного возраста можно использовать?
С детьми среднего дошкольного возраста можно попробовать?
А с детьми старшего дошкольного возраста можно освоить более сложные техники?
ГОСТЕВАЯ КНИГА Уважаемые посетители моего сайта! Эта страница создана для общения с вами. Буду очень признательна Вам, если оставите с...
С детьми младшего дошкольного возраста я использую рисование пальчиками, ладошками и ватными палочками.
ОтветитьУдалитьС детьми среднего дошкольного возраста я практикую : печать пластилином, отпечатки листьями; печать из картофеля.
А с детьми старшего дошкольного возраста я использую более сложные техники: рисование мыльными пузырями, рисование мятой бумагой, рисование солью.
Каждая техника по-своему уникальна и дает ребенку полную свободу для самовыражения.
С детьми младшего дошкольного возраста рисуем пальчиками, ладошками.
ОтветитьУдалитьДля детей среднего дошкольного возраста - нетрадиционные техники посложнее: печать с использованием разных предметов (пробки, листья, поролон и т.п.)
А в старшем дошкольном возрасте на занятиях по рисованию можно применять такие техники, как пластилинография, кляксография, монотипия и т.п.
С детишками младшего дошкольного возраста можно использовать: рисование пальчиками, рисование ладошками, оттиск печатками заводскими или самодельными.
ОтветитьУдалитьС детьми среднего дошкольного возраста : тычок жёсткой полусухой кистью, печать губкой, печать пробками, рисование ватными палочками.
С детьми старшего дошкольного возраста: рисование песком, мыльными пузырями, кляксография, печать по трафарету.
С детьми младшего дошкольного возраста при рисовании использую рисование ладонью, пальцами, оттиск овощами.
ОтветитьУдалитьС детьми среднего дошкольного возраста использую рисование ватными палочками, отпечатками листьев, тычок жесткой полусухой кистью.
С детьми старшего дошкольного возраста использую рисование мятой бумагой, кляксографию с трубочкой, рисование песком, солью и др.
С детьми младшего дошкольного возраста я использую рисование пальчиками, ладошками, оттиск печатками овощей.
ОтветитьУдалитьС детьми среднего дошкольного возраста я использую тычок жёсткой полусухой кистью, печать губкой или мятой бумагой, ватой и ватными палочками.
С детьми старшего дошкольного возрастая использую рисование песком, крупами, мыльными пузырями, кляксографию
С воспитанниками ясельной и младшей группы можно использовать рисование отпечатками пальчиков или ладошек, с детьми средней группы можно использовать уже подручные средства: ватные палочки, ватные диски, губки, отпечатки листьев или фруктов, например яблок или мандаринов, с детьми старшей и подготовительных групп можно использовать мятую бумагу, оттиски, созданные при помощи воздушного шара и наполненного пакета
ОтветитьУдалитьДля детей младшего дошкольного возраста можно использовать, например: рисование пальчиками, ватными палочками, тычком жёсткой полусухой кисти, рисование ладошками.
ОтветитьУдалитьДля детей среднего дошкольного возраста подойдут такие техники: оттиск печатками от картофеля, свеча и акварель, печать по трафарету, рисование пластилином, набрызг, скатывание бумаги.
В старшем дошкольном возрасте дети могут освоить ещё более трудные методы и техники: рисование зубочистками, монотопия, рисование нитками, кляксография обычная и с трубочкой, рисование по-сырому, рисование манкой, солью
Основные нетрадиционные техники рисования, используемые во второй младшей группе:
ОтветитьУдалитьрисование пальчиком
рисование ладошкой
рисование ватной палочкой
печатание;
С детьми среднего дошкольного возраста можно попробовать:
отпечатки-картинки
печать пластилином
масляная пастель + акварель
отпечатки листьев
рисунки из ладошки
рисование ватными палочками
волшебные ниточки
монотипия;
Некоторые техники нетрадиционного рисования, которые используют в старшей группе:
Пальчиковая живопись. Рисование ватными палочками, зубными щётками, поролоновыми губками.
Монотипия. Рисование на мокрой бумаге. Набрызг. Кляксография.
Раздувание. Рисунок на мятой бумаге.
Так, для детей младшего дошкольного возраста при рисовании уместно использовать технику «рисование руками» (ладонью, пальцами), рисование ватными палочками, оттиск пробками и рисование жесткой полусухой кистью, рисование на песке.
ОтветитьУдалитьДетей среднего дошкольного возраста можно знакомить с более сложными техниками: печать поролоном; восковые мелки + акварель; свеча + акварель; отпечатки листьев; рисование мятой бумагой, монотипия предметная.
Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров.
ОтветитьУдалитьНапример, с детьми младшего дошкольного возраста можно использовать:
рисование пальчиками;
рисование ладошками;
печать из ниток;
печать из картофеля или морковки.
С детьми среднего дошкольного возраста можно попробовать:
отпечатки-картинки;
печать пластилином;
масляная пастель + акварель;
отпечатки листьев;
рисунки из ладошки;
рисование ватными палочками;
волшебные ниточки;
монотипия.
А с детьми старшего дошкольного возраста можно освоить более сложные техники:
рисование мыльными пузырями;
рисование мятой бумагой;
рисование солью;
кляксография;
пластилинография;
граттаж;
фроттаж.
С детьми среднего дошкольного возраста я использую: метод "тычка", метод приложения ватным диском, оттиск ладошки, пальцев, рисование ватными палочками, воздушными шарами
ОтветитьУдалитьВ младшей группе использовала на занятиях технику отпечатка половинки садового яблока, отпечатки сухих листьев, тычки ватными палочками))
ОтветитьУдалитьДля детей младшего дошкольного возраста при рисовании уместно использовать технику «рисование руками» , рисование ватными палочками, рисование на песке.
ОтветитьУдалитьС детьми среднего дошкольного возраста подойдут такие техники как: отпечатки листьев, рисование мятой бумагой.
С детьми старшего дошкольного возраста можно освоить более сложные техники рисования. Например: рисование мыльными пузырями, солью; кляксографию.